Массовость – это один из аспектов, который в рекламе является результативным. Чем шире охват, тем лучше окупается промо-акция, т.к. о продвигаемом продукте узнает больше человек. Раздача листовок у метро – один из популярных способов привлечь внимание к товару или услуге за небольшие деньги и короткий срок.
Если Вы выбираете, какой листовочный метод лучше – расклейка или ручное распространение – начните со второго варианта. Удачное место – метрополитен. Преимущества:
Несколько рекомендаций, которые помогут повысить отдачу от листовочной раздачи:
Выгодные ценовые предложения – в агентстве «Разнесурекламу.рф». Раздачей занимаются специально подготовленные специалисты, за работой ведется жесткий контроль. Клиент получает полный отчет и стопроцентную отдачу!
Количество часов в день | 3 дня | 4 дня | от 5 дней | от 15 дней |
---|---|---|---|---|
3 часа | 950 | 700 | 650 | 600 |
4 часа | 900 | 650 | 600 | 550 |
5 часов | 850 | 600 | 550 | 500 |
6 часов | 750 | 550 | 500 | 450 |
8 часов | 700 | 500 | 450 | 400 |
Раздача в ТЦ и около ТЦ (выборочные) с разрешения администрации ТЦ
Более 20 мин от метро + от 50 руб/час
Громкоговоритель + от 100 руб/час Москва/ПодмосковьеПромо одежда + от 50 руб/час Москва/Подмосковье
Раздача сувенирной продукции от 100 руб/час Москва/Подмосковье
В ростовой кукле + от 150 руб/час Москва/Подмосковье
Нестандартный запрос по договоренности, например промо-опрос, дегустации
Формат | 500 | 1000 | 3000 | 5000 | 10000 | 20000 |
---|---|---|---|---|---|---|
А-6 | 3,5 | 2 | 1,5 | 1,2 | 0,9 | 0,8 |
А-5 | 7 | 4 | 2,5 | 2 | 1,5 | 1,3 |
А-4 | 13 | 8 | 5 | 3 | 2,5 | 2,1 |