После того как Заказчик определился с рекламным носителем, способом распространения, районом и датами, нужно определиться с тем, как контролировать процесс распространения рекламы.
КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РАЗДАЧУ, РАЗНОСКУ, РАСЛЕЙКУ?
Мы готовы предложить несколько способов, среди которых самым современным и надежным считается фотоотчет распространения с геолокацией. Его еще называют Фотоотчет в системе GPS-мониторинга или фотоотчет с трекером. Данная система контроля работы распространителей фиксирует все этапы распространения в режиме онлайн.
КАК РАБОТАЕТ ФОТООТЧЕТ С GPS-МОНИТОРИНГОМ?
Распространители подключены к специальному мобильному приложению, которое фиксирует каждый шаг и отображает на карте пройденный маршрут. Каждое действие по распространению рекламной продукции распространитель фотографирует. Фотографии автоматически привязываются к координатам на карте. Заказчик получает ссылку на отчет и видит реальный маршрут распространителя с указанием даты, времени, и привязанные к каждой координате фотографии в режиме онлайн.